В Петербурге начали функционировать мобильные МФЦ

Правительство Санкт-Петербурга продолжает вести работу по реализации программы развития электронного правительства в части повышения качества предоставления государственных услуг населению.
14 ноября 2011 года на улицах Санкт-Петербурга начал свою работу первый мобильный Многофункциональный центр предоставления государственных услуг. Проект мобильных МФЦ является уникальным, аналоги есть лишь в нескольких регионах страны. Подобная передвижная «служба единого окна» позволяет единовременно решать две важные задачи – обеспечить доступность государственных услуг в самых отдаленных микрорайонах города и разгрузить работу основных центров в период сезонного ажиотажного спроса. Каждый подобный центр может принять от 10 до 40 человек в день.
Деятельность мобильного варианта многофункциональных центров, так же, как и обычных районных центров, определяется в соответствии с Административными регламентами предоставления государственных услуг на базе МФЦ, которые разрабатываются и утверждаются исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга по предметам ведения. В данном центре можно оформить 160 государственных услуг (150 региональных и 10 федеральных). Самые популярные из них – услуги социальной и жилищной сфер (детские пособия, льготы на оплату ЖКУ, постановка на очередь, вступление в городские жилищные программы), оформление полиса ОМС, подача документов на выдачу или замену паспорта.
Единственное отличие мобильного МФЦ от стационарного – график работы. Передвижной МФЦ выезжает по заранее установленному расписанию и осуществляет прием граждан по будням с 10.00 до 20.00. Расписание заранее составляется по заявкам муниципальных образований. Информацию о работе МФЦ в конкретном микрорайоне можно получить в администрации муниципального округа.
Планируется, что мобильный МФЦ будет регулярно выезжать во все труднодоступные районы нашего города.
Более подробная информация на сайте http://gu.spb.ru/mfc/index.php
- Современное состояние и перспективы развития информационного общества и электронного правительства в Санкт-Петербурге
- Состояние и развитие информационно-коммуникационных технологий в третьем квартале 2014 года
- Экспресс – анализ хода выполнения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга Плана реализации мероприятий Программы «Развитие информационного общества в Санкт-Петербурге на 2013-2016 годы»
- Состояние и развитие информационно-коммуникационных технологий в Санкт-Петербурге в 2013 году
- Анализ состояния развития информационного общества в Санкт-Петербурге в 2013 году
- Состояние и развитие информационно-коммуникационных технологий в Санкт-Петербурге на 2011 год
- Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Санкт-Петербурге в 2011 году
- Состояние и развитие связи и информатизации в Санкт-Петербурге в январе-ноябре 2011 года
- Состояние и развитие связи и информатизации в Санкт-Петербурге в январе-декабре 2010 года
- Научный совет по информатизации Санкт-Петербурга
- Паспорт информатизации Санкт-Петербурга
- Федеральные законы
- Законы Санкт-Петербурга
- Постановления Правительства Санкт-Петербурга
- Акты Комитета
- Административные регламенты
- Проекты нормативных актов и административных регламентов
- Нормативные правовые акты
- Исполнение Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года
- Форма заявки на перенос информационной системы В ЦОД
- Кадровая работа
- Реализация антикоррупционной политики
- Обзор обращений граждан
- Иные официальные документы
- Порядок обжалования
- Инвентаризация нематериальных активов
- Общественный совет при Комитете по информатизации и связи