к списку

Новости RSS подписка

13
ноября
2020

Определены победители премии «Народное признание» Всероссийского конкурса проектов региональной и муниципальной информатизации «ПРОФ‑IT.2020»

Поделиться:
Распечатать

Со 2 по 9 ноября 2020 года жители нашей страны могли принять участие в выборе лучшего сервиса, разработанного органами государственной власти для получения услуг населением. Главная цель премии – получить обратную связь от граждан – непосредственных пользователей сервисов – и наградить лучшие региональные проекты, которые помогают в разных сферах жизни.

В этом году лидерами по количеству проектов, заявленных на премию «Народное признание», стали Санкт-Петербург и Алтайский край - по 5 проектов, Тюменская область – 4 проекта, Кемеровская область- 3 проекта, по 2 проекта от Красноярского, Пермского краев, Липецкой, Новосибирской, Пензенской и Смоленской областей, Республики Мордовия, Севастополя.  По 1 проекту было представлено от Белгородской, Вологодской, Кировской, Московской, Орловской, Ростовской, Тульской областей, Железноводска (Ставропольский край), Ростова-на-Дону, республик Бурятия, Марий Эл, Удмуртия, Северная Осетия-Алания, Чувашия.

Победителем Премии этого года стал проект «Карта ресурсообеспечения МКД» (Московская область).

Кроме того, Оргкомитет Премии принял решение наградить и другие проекты – 56 заявленных проектов были разделены на 9 тематических номинаций, в каждой из которой лауреатом стал конкурсант, набравший наибольшее количество голосов.

Единая региональная информационно-справочная служба «122» стала победителем в номинации «Сервисы в период пандемии».

Более подробная информация о Премии представлена на сайте.

***

Справочная информация:

Единая региональная информационно-справочная служба «122» консультирует граждан по вопросам, находящимся в ведении комитетов, районных администраций и подведомственных им организаций Санкт-Петербурга.

Служба «122» отвечает на широкий спектр социально-значимых для горожан вопросов: от времени и порядка работы городских структур и служб до предметных вопросов о здравоохранении, государственных услугах, выплатах и льготах, благоустройстве, ЖКХ, образовании, городском транспорте и прочих.

В том числе, при переводе вызовов с горячей линии МФЦ тел. 5739000, специалисты службы «122» предоставляют консультации о том, как самостоятельно зарегистрироваться на портале государственных услуг РФ в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), оказывают помощь гражданам в самостоятельном оформлении услуг в электронном виде, консультируют по осуществлению гражданином предварительной записи на портале при наличии регистрации.