к списку

Новости RSS подписка

2
февраля
2021

В Систему-112 Санкт-Петербурга за январь поступило более 300 тысяч сообщений

Поделиться:
Распечатать

В Службу экстренных вызовов 112 Санкт-Петербурга за январь текущего года поступило более 300 тысяч вызовов, СМС и сообщений из информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Среднее количество вызовов в сутки составило около 9,7 тысяч, а максимальное количество сообщений было зафиксировано в пятницу 1 января – более 14 тысяч.

Из общего числа поступивших по телефону «112» обращений на реагирование в полицию направлено более 65 тысяч вызовов, в скорую медицинскую помощь – более 83 тысяч, в пожарно-спасательную службу – 6 тысяч обращений и более 1,9 тысяч – в службу газа. При этом, более 12,7 тысяч вызовов потребовали комплексного реагирования и поэтому были направлены сразу нескольким экстренным оперативным службам. Остальные сообщения были информационно-справочного характера или ложные.

Самой многочисленной причиной обращений в Службу экстренных вызовов 112 стали дорожно-транспортные происшествия – более 15 тысяч сообщений за январь 2021 года. Из них около 450 сообщений поступило через абонентские терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС», установленные в автомобилях. Около 1,5 тысяч сообщений касались пожаров.

Операторы Службы экстренных вызовов 112, кроме русского языка, принимают сообщения на пяти иностранных языках: английском, немецком, французском, итальянском и испанском. В Службу 112 Санкт-Петербурга можно также направить СМС-сообщение, что особенно актуально для людей с ограниченными возможностями по слуху и речи. При поступлении СМС-сообщения по номеру «112» оператор направит заявителю СМС-сообщение с подтверждением получения информации.

Кроме того, оперативно направить сообщение в Службу 112 можно и в мобильном приложении «Безопасный Санкт-Петербург» через функционал «Экстренная помощь». В таких сообщениях уже будет содержаться предварительная информация о заявителе, его местонахождении и самом происшествии. Благодаря функции «Экстренная помощь» обращение в Службу 112 стало ещё проще и доступнее в первую очередь для людей с ограниченными возможностями.

Информационное взаимодействие Системы «112» организовано со всеми экстренными оперативными службами Санкт-Петербурга (пожарно-спасательная служба, полиция, скорая помощь и др.). Если происшествие требует привлечения нескольких служб, организуется комплексное реагирование, и карточки происшествия направляются сразу во все соответствующие экстренные оперативные службы.