Личный прием

Поделиться:
Распечатать

Личный прием граждан в Комитете по информатизации и связи осуществляется в соответствии с:

Распоряжением Комитета по информатизации и связи от 16.11.2011 №66-р «Об утверждении Регламента Комитета по информатизации и связи»;

Распоряжением Комитета по информатизации и связи от 15.12.2016 №368-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по информатизации и связи от 16.11.2011 №66-р».

Личный прием граждан, представителей организаций и общественных объединений по вопросам, входящим в компетенцию Комитета по информатизации и связи, осуществляют председатель Комитета по информатизации и связи, первый заместитель председателя Комитета по информатизации и связи, заместители председателя Комитета по информатизации и связи.

Для решения вопроса о записи на прием к должностному лицу необходимо направить в Комитет заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов, а также должно содержать личные данные (ФИО, адрес, телефон).

По результатам рассмотрения указанного заявления Комитет осуществляет предварительную запись на личный прием к должностным лицам по принадлежности вопроса.