Предоставление государственных и муниципальных услуг жителям Санкт-Петербурга

Поделиться:
Распечатать

В 2017 году Комитетом были продолжены работы по развитию Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (МАИС ЭГУ). В настоящее время можно с уверенностью констатировать успешность данного проекта. МАИС ЭГУ представляет собой централизованную систему предоставления государственных и муниципальных услуг, включающую, в том числе:

  • портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» (gu.spb.ru);
  • сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге.

На конец сентября 2017 года количество посещений Портала составило 91,18 миллионов. В 2016 году было зафиксировано 3 млн. посещений, в 2017 такой показатель будет обеспечен за первые 9 месяцев.

За первое полугодие 2017 года посредством Портала принято 56 817 обращений в электронной форме.

Более популярными становятся и мобильные приложения Портала, количество пользователей которых в 2017 году превысило 170 000.

В части предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ важно отметить, что:

  • на текущий период в Санкт-Петербурге работают 58 подразделений МФЦ, а также 4 мобильных МФЦ.
  • среднее время ожидания в очереди в МФЦ составляет менее 15 минут.

В целом, с использованием МАИС ЭГУ с начала года было обработано более 3,6 миллиона электронных обращений, согласований и межведомственных запросов.