Government of St. Petersburg

Committee on IT and Communications

Projects by area

Web portal Consumer protection in St. Petersburg

The Committee on IT and Communications of St. Petersburg in cooperation with Legislative Assembly of St. Petersburg and United Russia deputy fraction develop a new information system that will include city interactive portal Consumer protection in St. Petersburg and computer workplace of deputy reception. 

System aims to accomplish a wide range of tasks:

  1. to improve efficiency of executive and legislative public authorities as well as municipalities in the field of consumer protections, to support management decisions aimed at ensuring efficient consumer protection in St. Petersburg.
  2. to make executive public authorities of St. Petersburg open and accessible to city residents on the issues of consumer protection.
  3. to enhance efficiency and transparency in solving problems identified in the complaints of the applicants. 

Implementation of this information system will encourage consumers to send their requests online, monitor its progress and receive clarifications. It will also help to ensure effective monitoring of appeals on consumer protection for further use both by executive and legislative public authorities.

Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по информатизации и связи

Проекты по отраслям

Информационный портал по защите прав потребителей

Комитетом по информатизации и связи Санкт-Петербурга в сотрудничестве с городским Законодательным Собранием при содействии депутатской группы «Единая Россия» под руководством депутата А.И. Кущак ведутся работы по созданию новой информационной системы, которая будет включать в себя общегородской Интерактивный портал «Защита прав потребителей в Санкт-Петербурге», а также автоматизированное рабочее место депутатской приемной.


Система нацелена на решение целого комплекса задач:
1.    Повышение эффективности деятельности органов законодательной, исполнительной государственной власти и органов местного самоуправления в сфере защиты прав потребителей. Поддержка принятия управленческих решений, направленных на устранение проблем, препятствующих эффективному обеспечению защиты прав потребителей — жителей Санкт-Петербурга.
2.    Обеспечение открытости и доступности органов государственной власти Санкт-Петербурга для жителей города при решении проблем защиты своих прав.
3.    Повышение оперативности и прозрачности решения проблем, обозначенных в обращениях и жалобах заявителей.
Реализация данной информационной системы позволит потребителям направлять свои обращения в режиме on-line, отслеживать его рассмотрение, получать ответ с разъяснениями, а также будет способствовать организации эффективного мониторинга обращений в сфере защиты прав потребителей для последующего использования как исполнительными, так и законодательными органами государственной власти.



Информационное общество