к списку

Новости RSS подписка

26
апреля
2021

Дозвониться до поликлиники – быстро, просто и доступно

Поделиться:
Распечатать

В конце 2020 года Президентом Российской Федерации В.В. Путиным была поставлена задача – решить вопрос с недозвоном в медицинские учреждения. В Санкт-Петербурге к выполнению поручения подошли комплексно, разделив потоки звонков между городскими поликлиниками и Службой 122, а также развернув по поручению Губернатора Санкт-Петербурга Беглова А.Д. в каждой городской поликлинике виртуальные контакт-центры (ВКЦ). Такой подход к решению проблемы совместными усилиями Комитета по информатизации и связи, районных отделов здравоохранения, городских поликлиник и оператора СПб ГУП «АТС Смольного» сразу показал результат.

Теперь граждане, позвонив в поликлинику, попадают в интерактивное голосовое меню, где могут выбрать тему своего обращения в медучреждение. Если необходимо вызвать врача на дом или записаться на вакцинацию от коронавирусной инфекции – звонок перенаправляется в Службу 122. Если гражданин хочет записаться на прием к врачу, получить информацию о графике приема пациентов специалистами или любую справочную информацию – звонок попадает в колл-центр поликлиники. Возможности ВКЦ позволяют не терять вызовы, формируя очереди звонков, управлять голосовым приветствием, использовать голосовое меню, записывать разговоры, собирать статистику.

Современное технологическое решение, которое применяет оператор ВКЦ СПб ГУП «АТС Смольного», позволяет дозваниваться в поликлиники более 90% граждан даже в день пиковой нагрузки на медицинские учреждения – в понедельник.

На данный момент работа по повышению доступности медицинской помощи для горожан остается в приоритете и в топе городской повестки.