Версия для слабовидящих Вернуться на обычную версию
к списку

Новости RSS подписка

13
сентября
2021

Появилась новая схема телефонного мошенничества под видом звонков от портала госуслуг

Поделиться:
Распечатать

Злоумышленники звонят и представляются сотрудниками службы поддержки портала госуслуг. Их цель – запугать и выведать конфиденциальную информацию. Например, они могут сообщить о взломе вашего аккаунта, утечке данных или взятом на ваше имя кредите. Под этим предлогом мошенники просят назвать поступающий через SMS код сброса пароля к сервису, передача которого якобы обеспечит безопасность аккаунта.

Получив код доступа, жулики могут украсть ваши персональные данные, поменять номер телефона, использующийся для входа в аккаунт, взять кредит или микрозайм.

Чтобы избежать неприятностей, никогда не сообщайте по телефону коды доступа, пароли, номера банковских карт, свои персональные данные. Не совершайте никаких действий по инструкции звонящего. Настоящие сотрудники портала госуслуг не попросят вас диктовать им код из SMS или делать тестовые переводы денег.

Если у вас есть сомнения, что вы разговариваете с настоящим сотрудником техподдержки, положите трубку, перезвоните по официальному номеру и уточните информацию. Официальные номера службы поддержки:
• 8 (812) 417-34-94 – Портал госуслуг Санкт‑Петербурга;
• 8 800 100-70-10 – Единый портал госуслуг.

Чтобы обезопасить свой аккаунт, включите двухфакторную аутентификацию и уведомления о входе. Подробнее о том, как дополнительно защитить аккаунт на госуслугах, читайте по ссылке.

Будьте внимательны и пользуйтесь официальными порталами госуслуг!

Размер шрифта:
Кернинг:
Изображения:
Цвет: